Часто задаваемые вопросы.

1. Регистрация в сервисе на нерезидента РФ или ФЛ

— В настоящее время в сервисе можно регистрировать только юридические лица или ИП, зарегистрированные на территории РФ.

2. Поиск грузов, выставление машин.

- «Экспедит» удобный и простой инструмент для контроля и видения бизнеса в сфере грузоперевозок.

3. Проверка контрагентов: источники, достоверность, другие возможности

- Все данные для проверки берутся из открытых источников: Реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП Федеральной налоговой службы, реестры УФМС МВД РФ, база Росстата(годовая бухгалтерская отчетность организаций), картотека арбитражных дел Высшего арбитражного суда, рейтинги Сервиса «Экспедит», рейтинги системы «АТИ» и более 20 других источников в Интернет.

4. Проверка паспортов

- Осуществляется по базе недействительных паспортов Реестра УФМС МВД РФ (у терянных, украденных, просроченных и т.д.). База обновляется ежедневно.

Дополнительные вопросы:

5. Как удалить свои данные из базы?

- Следует написать письмо с просьбой об удалении данных на help@expedit.su

6 Как отписаться от рассылки?

- Следует написать письмо с просьбой отписаться от рассылки на help@expedit.su Важно знать, что при отключении информационной рассылки Вы не сможете полноценно работать в сервисе.

7. Информационная рассылка

- Проводится с целью оповещения о поступлении оплат и новых заявок Вашей компании, а также информирования о новых функциях и обновлениях в системе.

8. Недовольство по поводу информационной рассылки

Оповещение об оплате: Для подтверждения оплаты необходимо нажать на кнопку «Подтвердить оплату» . Потверждение оплаты позволяет начислять рейтинг, который в дальнейшем будет виден другим участникам сервиса "Экспедит". Это позволит выбирать надёжного и проверенного контрагента. Любое письмо, касаемое заявки будет приходит не более 3-х раз. Данный сервис разработан для безопасности работы в сфере грузоперевозок.

Спасибо Вам за понимание.