Пользователи

0

0

0

0

0

Экспедит

8800 333-94-36
Заказать звонок

Что представляет из себя наш сервис.

Немного о нас.

Добрый день, Меня зовут Перминов Антон, Я являюсь идейным вдохновителем и генеральным директором сервиса «Экспедит». 

Мы получаем много вопросов от наших пользователей и большинство из них  хотели знать с чего все началось, какая основная концепция сохраняется из года в год у сервиса «Экспедит». Мы с радостью расскажем Вам, предоставим наглядно всю информацию с чего все началось и дадим почувствовать все преимущество нашего сервиса основываясь на печальном опыте транспортных компаний. 

Начало. 

Пять лет назад я работал менеджером в транспортной компании. За три года плодотворной работы логистом (диспетчером), я получил достаточно опыта и меня назначили руководителем филиала компании в г. Великий Новгород, где сразу столкнулся с проблемой результативности своих подчиненных, а именно с проблемой их документооборота и огромного количества макулатуры в офисе. 

Вы все можете представить, как по пятницам, после 16-00 мы всем офисом разгребали заявки, ненужные выкидывали, договора складывали в большие папки и весь мусор, который копился неделю и не помещался в строительный мешок, выкидывали, а особо ненужную для глаз макулатуру сжигали.

Во первых, это не приятно, когда бардак в офисе, а значит и у тебя складывается представление бардака в работе. 
Во вторых, очень много не нужных для сторонних глаз бумаги, нужно это хранить где то отдельно. 

Все эти факторы влияли на работу сотрудников, их продуктивность и конечно усталость, она накапливается. Менеджеры сгорают со временем, внимательность падает, голос их затухает и они перестают чувствовать удовлетворение от своей работы, появляется у сотрудников чувство «пофигизма». Им становится всеравно, что будет завтра, послезавтра, лишь бы отстали, так как они банально чувствуют огромную усталость, а в силу нашего экономического кризиса уйти с работы они не могут, тем самым мучают и себя и работодателя. Я думаю это знакомое чувство для всех руководителей (работодателей). 

К сожалению усталость сотрудников сыграла злую шутку, транспортная компания прожила не долго, пришло горе, мошенники угнали 2 фуры дорогих консервов, общей стоимостью более 5 млн рублей. 

Компания перевозчик была однодневка, документы подделка. Мои подчиненные конечно не уследили, да и не свои они деньги теряли, максимум, что можно было от сотрудника получить это его премиальная часть, но и она не способна погасить долг компании. Одна ошибка одного человека сделала группу людей безработными. Все, что было нажито непосильным трудом все пропало. 

Многие вспоминают подобные свои ситуации, помнят то чувство неопрееленности, которое присутствует, как только ты узнаешь о происшествии. Что будет дальше? Что делать дальше? На тот момент не знаешь.

Я прекрасно помню тот момент, вышел из офиса, злость и обида переполняла меня. В то время,  мне пришла идея создать нечто безопасное для работы транспортных компаний, чтобы мошенниками было труднее обмануть систему, менеджерам спокойнее грузить наемные машины, а перевозчикам не переживать каждый раз о том, что им не заплатят. 

Вы только представьте, что благодаря работы одного недорогого сервиса, вы могли бы спать спокойнее, не боятся звука телефонного звонка от менеджеров, никогда не слышать фраз о мошенниках, чувствовать уверенность в завтрашнем дне, а на столах ваших сотрудников чистота и порядок. Никакой лишней для глаз документации, никаких затрат на уборки и бумагу. 

Основываясь на горьком опыте, мы долго собирали маркеры компаний мошенников, отслеживали их поведение, характер работы.         Думали, по какому принципу можно построить систему рейтинга компании, которая будет действительно выделять не добросовестных партнеров от нормально работающей компании.  Именно в тот момент, нам пришла идея общего рейтинга активности компании, которая постоянно меняется. 

Возможность проверять контрагента и оформлять заявки в режиме онлайн из любой точки мира без дополнительной макулатуры. Максимально ускорить работу менеджера за счет снижения телодвижений по документообороту, снизить риски по работе с недобросовестными партнерами, и как руководитель, я хотел бы сделать возможным работу из дома. (Так как существуют выходные и больничные) 

Таким образом, используя 8 летний опыт работы в транспортной экспедиции, общения с перевозчиками, мошенниками, пройдя все ступени работы от оформления заяввки (договора) до оплаты, мы создали отличный сервис, который нацелен упростить и обезопасить работу логиста, руководства компании и конечно бухгалтерии. Быстрое автоматическое заполнение данных о компании и водителе, способствует повышения продуктивности работы менеджера , снижает уровень усталости менеджера в разы, а свободное время можно использовать не на уборку макулатуры в офисе, а на поиск новых клиентов. 

Присоединяйтесь к сервису "Экспедит", почувствуйте безопасность единства, прислушайтесь к тем кто уже пользуется сервисом и представьте, как ваша компания процветает каждый день благодаря вашим стараниям. 

Взамен, команда профессионалов сервиса «Экспедит» обеспечит защиту не только вас от мошенников, но и ваших данных. 
Резервное копирование и шифрование снижает риск потери данных до нуля. 

Мы призываем объединиться!!!

Мы хотим, чтобы перевозчики, транспортные компании, все те кто работает и зарабатывает честным путем, из дня в день доставляя груз к прилавкам наших магазинов, производству и многим другим пунктам назначения., всегда получали свои честно заработанные деньги, а логисты были уверены, что их груз будет доставлен до пункта назначения. Вот что такое сервис «Экспедит», не только удобство по документообороту, но и безопасность в работе с контрагентами. Мы команда сервиса "Экспедит" постарались донести до вас всю силу наших эмоций до каждого из вас.

Присоединяйтесь!